Жилищный вопрос
Работа и зарплата
Пенсии и льготы
Товары и услуги
Наследство и наследники
Автоэкспертиза
Земля и люди
Паспортный стол

Задать вопрос

Сайты по теме
на главную


новый телевизор постоянно ломается

Вопрос: Полгода назад купила телевизор. Через две недели он сло мался. Деньги за него вернуть отказались и послали в сервис-центр, где нам его и починили. Повторно телевизор сломался через месяц, потом сломался в третий раз. Можем ли мы вернуть его в магазин? Надежда Владимировна, Смоленская обл.

Ответ: В данном случае закон на вашей стороне. В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если потребителю продан товар ненадлежащего качества (в данном случае телевизор), то он вправе отказаться от исполнения договора и потребовать от продавца возврата уплаченной за него денежной суммы. При этом по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Таким образом, вы можете вернуть телевизор ненадлежащего качества в магазин и потребовать от продавца возврата уплаченной денежной суммы. Если возврат телевизора осуществляется за ваш счет, продавец кроме выплаты денег, потраченных вами при покупке телевизора, обязан также возместить вам расходы по перевозке телевизора.

Юридические консультации для населения т. (919) 794-2327