Жилищный вопрос
Работа и зарплата
Пенсии и льготы
Товары и услуги
Наследство и наследники
Автоэкспертиза
Земля и люди
Паспортный стол

Задать вопрос

Сайты по теме
на главную


если заплатил, а деньги не поступили на мобильный

Вопрос: Две недели назад я заплатила за пользование мобильной связью в салоне экспресс-оплаты в одном из торговых центров. Мне пообещали, что деньги на счет поступят на следующий день. Но, как оказалось, не поступили до сих пор, а чек я не сохранила. Меня интересует, могу ли я надеяться на разрешение данной ситуации в мою пользу, если у меня нет документа, подтверждающего оплату, но я помню номер павильона торгового центра, дату и сумму платежа? Ольга, Москва.

Ответ: В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отсутствие у вас кассового или товарного чека не лишает вас права отстаивать свои права и интересы. Вы можете использовать показания свидетелей или иные формы доказывания. Для этого необходимо обратиться в павильон, где вы заказывали услугу. Сначала в бесконфликтном тоне попросите выдать подтверждение факта оплаты услуг и спросите, почему услуга до сих пор не реализована. Если продавец откажется разбираться в данной ситуации, то надо написать претензию в адрес этого продавца и сослаться на обстоятельства, которые подтверждают вашу правоту. В данном случае это могут быть свидетели. В претензии вы можете потребовать либо оказания услуги, либо возврата денежных средств. Не поможет - идите в суд.

Юридические консультации для населения т. (919) 794-2327