не хотят менять солнцезащитные очки

Вопрос: Перед поездкой на море купила в магазине солнцезащит ные очки. Продавец рассказала, что они защищают от бликов (поляризованы), годны для вождения автомобиля, но на следующий день я решила поподробнее ознакомиться с данными моделями очков через Интернет, и выяснилось, что моя модель не годится для вождения и не является поляризованной. Пришла в магазин с надеждой поменять на другую, более дорогую модель, но мне отказали, сказав, что это средство личной гигиены и обмену не подлежит. Как лучше поступить в данной ситуации? Наталья, Москва.

Ответ: Вам не предоставили полной и достоверной информации о потребительских свойствах товара в момент покупки. Следовательно, в соответствии со ст.10, п. 1 ст. 12 и п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и потребовать возвращения уплаченную за товар денежную сумму, а также возмещения других убытков. Но при этом, согласно п.4 ст.495 ГК РФ, вы должны будете доказать, что надлежащая информация предоставлена не была.